Наши активные болельщики 16 октября 2016 года: "Локо", вперёд! 123 с Вами!
Детский сад сегодня ориентируется на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют активно сотрудничать с родителями. Это сотрудничество направлено на достижение основной цели – разработки новых подходов к взаимодействию дошкольного учреждения и родителей как фактора позитивного развития ребёнка. В нашем учреждении по инициативе Исаевой Натальи Алексеевны организован клуб «Мы болеем за Кубань!».
Детский сад сегодня ориентируется на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют активно сотрудничать с родителями. Это сотрудничество направлено на достижение основной цели – разработки новых подходов к взаимодействию дошкольного учреждения и родителей как фактора позитивного развития ребёнка. В нашем учреждении по инициативе Исаевой Натальи Алексеевны организован клуб «Мы болеем за Кубань!».
Цель клуба – пропаганда
здорового образа жизни путём совместных посещений спортивных мероприятий.
Педагогический альманах "Журавлик", стр. 15 - № 3 декабрь 2014 г.
Место встречи: «Баскет - холл»; матч «Локомотив -Кубань» - «Химки» (г. Химки).
30 ноября 2014г.
Место встречи: Ледовый дворец; матч «Беркуты
Кубани» - «Атланты» (г. Мытищи)
Работа клуба не ограничивается пределами детского
сада. Участие в Малых олимпийских играх между семьями дошкольников
Прикубанского округа принесло нам призовое место. Клуб «Мы болеем за Кубань!»
посещает все матчи с участием спортивных команд Кубани. Теперь спорт – часть
нашей жизни, читать дальше (Буклет для родителей "Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми", 2015 г.)
Интересная идея! Расскажите, пожалуйста, в каком количестве Вы посещаете мероприятия? Кто занимается покупкой билетов? Как родители добираются к месту проведения соревнований? Интересно все!Спасибо.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Роман!
УдалитьИдея на самом деле очень хорошая. Мероприятия посещаем в разном количестве: от 80 человек и выше вместе с родителями воспитанников. Все добираются самостоятельно, так как это выходной день. В блоге, группе размещаются объявления, составляется предварительный список участников (мониторинг). Заказываются билеты и родители приобретают их сами на месте.